Эффективная наружная реклама: правила выбора целевой аудитории

Если вы утверждаете, что категорически против рекламы и не собираетесь тратить деньги на эти «пустые глупые штуки», то, смею вас заверить, вы, наверняка, лукавите. Если ваше заведение украшает вывеска, то это значит, что вы уже себя рекламируете.

Не совершайте непродуманных действий: редко какой товар выиграл за счет своей универсальности. Одна и та же концепция для привлечения подростков, дам среднего возраста и пенсионеров не подействует. Наружная реклама (вывески, баннеры, витрины) — это неотъемлемая часть программы продвижения любого бизнеса. Именно поэтому, прежде чем заниматься изготовлением рекламных материалов, следует четко установить целевую аудиторию марки.

Профессионалы выделили двенадцать основных критериев определения целевой аудитории. Рассмотрим каждый из них. На первом месте стоит возраст потенциальных потребителей. Вот основные категории: 12–18, 18–34, 18–49, 25–54, старше пятидесяти. Важным показателем является и пол вероятного покупателя. Согласитесь, что при приобретении любого товара, будь то майонез или фонарь, мужчины и женщины руководствуются разными доводами.

Еще один важнейший показатель — годовой доход. Нет смысла призывать к покупке элитных колбас многодетных матерей и пенсионеров, а вот обеспеченные граждане, заинтересуются этой категорией товара. Показатель, который в последние годы имеет все большее значение, это сексуальная ориентация потребителей. Так, во многих странах Европы все больше товаров позиционируется как вещи для представителей сексуальных меньшинств (мебель, одежда, продукты питания).

К ряду важных факторов определения целевой аудитории стоит отнести количество членов семьи (если вы нацелены на реализацию больших упаковок пельменей, следует выбирать в качестве целевой аудитории семьи, в составе которых больше четырех человек). Затем семейное положение (замужние дамы скорее выберут сытный обед для всей семьи, а свободные от уз брака предпочтут беречь фигуру «легкими» завтраками). Далее уровень образования (яркий пример роста продаж, вызванного необразованностью населения: в начале 2000-х многие начали активно покупать растительное масло определенной марки, в рекламе которого сообщалось об отсутствии в составе холестерина, которого в продукте растительного происхождения в принципе не бывает).

Серьезно стоит отнестись к распространению рекламы в разных странах, а также в разных регионах одной страны. Именно поэтому необходимо учитывать географическое положение региона, в котором проживают потенциальные потребители товара. Кроме того, важную роль играет и стиль поведения ваших покупателей. Во время покупок пассивные и активные клиенты выбирают разные товары. Зачастую на это влияет род занятий потребителя.

Последние два показателя, которые не следует игнорировать при выборе целевой аудитории — это покупательские предпочтения (экологичные товары, модные товары, товары импульсивного спроса) и мотивацию покупки (образ жизни потребителя, его психологические и физиологические потребности).

Как видите, каждый из показателей важен, а вместе они рисуют полную картину того, как выглядит ваш будущий покупатель. Помните, что когда-то производители мыла Dove обратились в одно очень известное агентство за созданием рекламной кампании для нового продукта, креаторы долго выбирали между стратегиями «мыло для женщин, которое не сушит кожу» и «мыло для работников заводов и шахт, которое великолепно отмывает тело от грязи и копоти». Рекламисты сделали верный выбор. Не ошибитесь и вы.

2011-02-16

Проведено необычное оформление салона S.E.A. мебель

Мы закончили работы по изготовлению и монтажу необычного интерьерного оформления салона S.E.A. мебель. Предлагаем ознакомиться с результатами!

подробнее >>

2011-02-16

Салон красоты ТВ СТИЛЬ приобрел новый вид

На днях были закончены работы по изготовлению и монтажу новой рекламной вывески для салона красоты ТВ СТИЛЬ. Предлагаем ознакомиться с результатами работы!

подробнее >>

2011-02-15

Оформлен очередной салон "Ланви"

Специалисты компании выполнили очередной заказ нашего клиента на самом высоком уровне! Была проведена оклейка витрин будущего магазина.

подробнее >>

г. Москва, ул. Нагорный проезд, дом 12 корп.1
ООО "С.В.Неон" находится на территории "Авеста Фармацевтика"
тел: +7(495) 979-08-26 , +7(495) 778-31-29
тел/факс: +7(499) 127-39-41

©2008-2012 «С.В.Неон» — вывески таблички, изготовление световых коробов