Интерьер магазина и принципы позиционирования марки

Современные владельцы торговых точек не могут не применять для раскрутки своей марки рекламу. Причем мы имеем в виду не рекламу в привычном смысле этого слова (ролики, баннеры, статьи в прессе), а говорим, скорее, о вывесках, витринах и интерьере магазинов. В кругу профессионалов такое оформление принято называть не иначе как интерьерная реклама. Стоит помнить, что ваша торговая точка должна привлекать внимание будущих потребителей, а не отпугивать их. Но не стоит делать ее настолько безликой, что большинство прохожих даже не заметят новый магазин. Прежде чем вы начнете заниматься изготовлением интерьерной рекламы, определитесь с позиционированием своего бизнеса.

Для этого вам необходимо ответить как минимум на три основных вопроса: какая аудитория может заинтересоваться вашим товаром? какую часть аудитории вы бы хотели привлечь? на какие именно преимущества вы планируете делать акцент? Ответив на эти вопросы, вы сможете не только нарисовать примерный портрет своего будущего покупателя, но и поймете, что именно способно заинтересовать его. Эту информацию и стоит брать за основу при проектировании и производстве интерьерной рекламы.

Всего существует более пятидесяти различных способов позиционирования. Рассмотрим два наиболее популярных на примере магазина одежды. В последнее время появляется все больше торговых точек, которые делают ставку на низкую стоимость реализуемого товара. Если вы решили завоевать сердца и кошельки потребителей мизерной ценой на свой продукт, то оформление магазина должно говорить само за себя: яркая вывеска, изготовленная из баннерной ткани, витрины, оклеенные пленкой, на которой изображается необходимая для клиентов информация (указание низких цен и ассортимента привлекает тех, кто гонится за дешевизной). Интерьер магазина должен быть как можно проще, а перечень товаров — как можно больше.

Полная противоположность — это принцип позиционирования под названием «высокая цена». Интерьерная реклама такой торговой точки также должна быть абсолютно иной. Начнем с вывески: буквы выглядят дорого и привлекают внимание прохожих. Оптимальный вариант — закрытый неон, объемные буквы с led-подсветкой или же сложный закрытый короб. Витрины лучше оформить манекенами, расположенными на фоне, выполненном из специальной пленки или баннерной ткани (лучше выбрать однотонные варианты с логотипом фирмы, а одну из витрин украсить изображением «лица марки»). Внутреннее оформление магазина должно полностью соответствовать фирменному стилю. Например, логотип, выполненный из объемных букв с неоновой подсветкой.

Низкая и высокая стоимость — далеко не единственные способы позиционирования. Также можно основываться на качестве товаров, стране-производителе, сексуальности, возрасте потребителя и многом другом. Если вы определились с позиционированием, то вам помогут подчеркнуть индивидуальный стиль дизайнеры и конструкторы рекламы.

2011-02-16

Проведено необычное оформление салона S.E.A. мебель

Мы закончили работы по изготовлению и монтажу необычного интерьерного оформления салона S.E.A. мебель. Предлагаем ознакомиться с результатами!

подробнее >>

2011-02-16

Салон красоты ТВ СТИЛЬ приобрел новый вид

На днях были закончены работы по изготовлению и монтажу новой рекламной вывески для салона красоты ТВ СТИЛЬ. Предлагаем ознакомиться с результатами работы!

подробнее >>

2011-02-15

Оформлен очередной салон "Ланви"

Специалисты компании выполнили очередной заказ нашего клиента на самом высоком уровне! Была проведена оклейка витрин будущего магазина.

подробнее >>

г. Москва, ул. Нагорный проезд, дом 12 корп.1
ООО "С.В.Неон" находится на территории "Авеста Фармацевтика"
тел: +7(495) 979-08-26 , +7(495) 778-31-29
тел/факс: +7(499) 127-39-41

©2008-2012 «С.В.Неон» — вывески таблички, изготовление световых коробов