Лучшая вывеска, или как назвать свой магазин

Если вы наивно полагаете, что от выбора имени вашей организации ничего не зависит (главное, чтобы пооригинальнее), то вы в корне не правы. Название заведения или торговой марки должно грамотно сочетаться с его позиционированием. В идеале, если человек случайно услышал наименование вашей марки, то у него должно сложиться правильное представление о продукции или услуге. В противном случае объемные буквы дорогой вывески на магазине возымеют должного эффекта. Например, отличное название для хлопьев в медовой глазури — «HoneyNut», а средству для мытья посуды идеально подходит имя «MorningFresh».

Еще один обязательный фактор — удобочитаемость. Название должно легко запоминаться и произноситься. Так, просты для восприятия короткие слова, например, «Mars», «Raid» и другие. Профессионалы, ссылаясь на мнение лингвистов, полагают, что в названии должны встречаться «взрывные» согласные. К ним относят «б», «п», «д», «т», «г», «к». Исследования американцев показали, что в наименованиях ста семидесяти двух из двухсот популярных брендов присутствует хотя бы один из перечисленных согласных звуков.

Еще один фактор, о котором многие забывают: имя вашей фирмы не должно быть слишком схожим с названием конкурентов. Потенциальные покупатели будут путать ваши слова, а это значит, что мнение потребителей о двух марках сольется воедино. Если конкурент допустит промашку, то негатив распространится и на вас.

Вообще в мировой истории рекламы немало случаев, когда марки меняли свои названия по тем или иным причинам. Так, «EuroDisney» был переименован в «Disney-landParis» практически сразу после открытия, марка сигарет «PhilipMorris» изменила имя в связи с крупным скандалом и стала называться «Altria», а американские закусочные «KFC» вернули свое старое название «KentuckyFriedChicken», ведь, по мнению социологов, новое не ассоциировалось у потребителей с образом марки.

Если вы только выходите на рынок и сомневаетесь в выборе названия, то попробуйте один из следующих способов генерации: аббревиатура (IBM, НТВ), придуманное слово («Здрайверы», «Kleenex»), мифологические названия («Samsonite»), числа («Centry 21», «100 % Gold»), имена собственные («Коркунов», «Ford»), общеупотребительные слова («Tide», «Любимый»), словосочетания («Снежная королева», «Head&Shoulders»).

Как видите, от названия зависит многое. Согласитесь, что магазины одежды, именующиеся «Glam» и «Белорусский стайл», рассчитаны на разную целевую аудиторию, хотя, скажем откровенно, их ассортимент может быть абсолютно идентичным.

2011-02-16

Проведено необычное оформление салона S.E.A. мебель

Мы закончили работы по изготовлению и монтажу необычного интерьерного оформления салона S.E.A. мебель. Предлагаем ознакомиться с результатами!

подробнее >>

2011-02-16

Салон красоты ТВ СТИЛЬ приобрел новый вид

На днях были закончены работы по изготовлению и монтажу новой рекламной вывески для салона красоты ТВ СТИЛЬ. Предлагаем ознакомиться с результатами работы!

подробнее >>

2011-02-15

Оформлен очередной салон "Ланви"

Специалисты компании выполнили очередной заказ нашего клиента на самом высоком уровне! Была проведена оклейка витрин будущего магазина.

подробнее >>

г. Москва, ул. Нагорный проезд, дом 12 корп.1
ООО "С.В.Неон" находится на территории "Авеста Фармацевтика"
тел: +7(495) 979-08-26 , +7(495) 778-31-29
тел/факс: +7(499) 127-39-41

©2008-2012 «С.В.Неон» — вывески таблички, изготовление световых коробов