Наружная реклама: как создать привлекательный образ

Наружка — особый вид рекламы, который имеет свои нюансы. Если в прессу вы можете поместить целую статью в надежде, что ее прочтут и выберут именно ваш товар, то наружная реклама должна действовать на потребителя мгновенно. У вас есть всего несколько секунд, чтобы не просто привлечь внимание покупателя, но и заинтересовать его. Кстати, под наружной рекламой понимают не только баннеры, но также вывески и интерьерную рекламу (витрины).

Зачастую изготовление наружной рекламы не многим менее затратно, чем изготовление ТВ-роликов, но эффект от нее может длиться гораздо дольше. Безусловно, такие конструкции должны нести не просто информацию, но и образ. Если в вывеске это можно выразить лишь цветом и вариантом написания (размеров и типом шрифта), то вот витрины и баннеры дают гораздо больше возможностей. В этом случае просто нельзя не использовать изображения, ведь нередко фотография или рисунок — это все, что успевает заметить беглый взгляд. Но даже эта скудная информация должна привлечь внимание будущего клиента.

Основная ошибка, которую допускают многие владельцы магазинов, — это введение потребителей в заблуждение. Исследования показывают, что как минимум треть рекламы просто непонятна потенциальным покупателям. Они видят изображение и делают выводы об остальной информации объявления. Если картинка подобрана неудачно, то потребитель рискует сделать неверный вывод, что чревато для вас падением уровня продаж и, соответственно, значительным уменьшением прибыли.

Вот пара ярких примеров. На баннере, висящем у автомобильной дороги, изображен портрет счастливой девушки. Ее белоснежная улыбка занимает треть полотна. Абсолютное большинство водителей и пассажиров делают вывод, что цвидели рекламу стоматологической клиники. На самом деле, презентовались слуховые аппараты. Фото должно было передать радость от возможности слышать звуки, однако промах рекламистов очевиден. А вот еще одна реклама-неудачница. На баннере изображен молодой человек, швыряющий вещи в чемодан, рядом крупная надпись: «Пора в отпуск». Опрос показал, что большинство потребителей после вида этого баннера задумываются о том, чтобы обратиться в туристическое агентство для покупки путевки в теплые края. Однако на поверку оказывается, что рекламируется магазин модной одежды. Смысл же заключается в следующем: приобретайте вещи нашей марки, и на отдыхе вы будете самым модным.

Это лишь два реальных примера, если же вы внимательно присмотритесь к рекламе на улицах городов, то поймете, что подобных промахов, которые допускают излишне креативные специалисты или слишком своенравные заказчики, немало. Если вы не хотите потратить деньги впустую, хорошо продумайте образ, который будете использовать в своей рекламе. А еще лучше, проведите исследование (например, фокус-группу), которое покажет реальную ситуацию и поможет избежать досадных ошибок и бессмысленных трат.

2011-02-16

Проведено необычное оформление салона S.E.A. мебель

Мы закончили работы по изготовлению и монтажу необычного интерьерного оформления салона S.E.A. мебель. Предлагаем ознакомиться с результатами!

подробнее >>

2011-02-16

Салон красоты ТВ СТИЛЬ приобрел новый вид

На днях были закончены работы по изготовлению и монтажу новой рекламной вывески для салона красоты ТВ СТИЛЬ. Предлагаем ознакомиться с результатами работы!

подробнее >>

2011-02-15

Оформлен очередной салон "Ланви"

Специалисты компании выполнили очередной заказ нашего клиента на самом высоком уровне! Была проведена оклейка витрин будущего магазина.

подробнее >>

г. Москва, ул. Нагорный проезд, дом 12 корп.1
ООО "С.В.Неон" находится на территории "Авеста Фармацевтика"
тел: +7(495) 979-08-26 , +7(495) 778-31-29
тел/факс: +7(499) 127-39-41

©2008-2012 «С.В.Неон» — вывески таблички, изготовление световых коробов