Наружная реклама: краски или классический контраст?

Если среднестатистического обывателя спросят о том, в чем основная функция рекламы, большинство ответит, не задумываясь: реклама должна привлекать внимание. Мнение аудитории будет верным, особенно если речь идет о наружной рекламе. Потребитель видит баннер всего несколько секунд, и если изображением на нем не заставит прохожего остановиться или не запомнится, то деньги заказчика будут выброшены на ветер. Изготовление наружной рекламы — дорогостоящий процесс, необходимо оплатить не только печать баннера, но и его монтаж, а также работу дизайнера.

Однако привлечение внимания — это далеко не единственная функция рекламы. Она должна заинтересовать потребителя, вызвать желание потратить заработанные деньги и побудить к конкретному действию (приобрести туфли, пельмени, велосипед, посетить стоматолога…список можно продолжать бесконечно). Говоря о наружной рекламе, стоит иметь в виду, что огромное значение имеет то, какие баннеры висят по соседству. Некоторые хотят выделиться на фоне конкурентов при помощи цвета, а другие за счет его отсутствия. В этой статье мы сравним цветную и черно-белую наружную рекламу, постараемся выявить достоинства и недостатки обеих.

Исследования доказывают, что цвет привлекает внимание. Цветные баннеры замечает почти в полтора раза больше потребителей, чем черно-белые. Еще одно достоинство многоцветной рекламы — читаемость. Информация на таком объявлении воспринимается проще, к тому же она вызывает больший интерес. Запоминаемость цветной рекламы также на порядок выше: исследования показывают, что сообщения цветных рекламных баннеров запомнило вдовое больше респондентов.

Факт, который подтвердили исследования и профессиональные психологи, — цвет оживляет иллюстрацию. Изображение людей, продуктов питания и прочих объектов в цветном виде, человек скорее соотнесет с собой, нежели черно-белые фото. Картинки в цвете более реальные, за счет чего такая наружная реклама выигрывает на фоне конкурентов.

Еще один плюс цветной рекламы — это рост узнаваемости бренда. Именно цвет отличает один продукт товарной категории от другого. Например, если вы видите мобильный телефон на красном фоне, то понимаете, что это реклама оператора «МТС», то же изображение рядом, но на зеленом фоне будет вызывать мысли о «МегаФон», а вот черно-желтые полоски и сотовый — «Билайн».

Но не стоит думать, что черно-белая реклама проигрывает цветной по всем показателям. Монохромное изображение несет в себе элемент загадки, элитарности. Однако этого результата можно достичь и при помощи применения других оттенков. Стоит отметить, что даже в печатных изданиях черно-белая реклама на треть менее заметна и читабельна, хотя в этом случае визуальный контакт может длиться гораздо дольше, чем в ситуации с баннерами над автострадой или на здании гипермаркета.

Вывод один: несколько раз подумайте, прежде чем решитесь на размещение черно-белой рекламы на улицах города. Помните, что цветные акценты всегда добавляют живости изображению, делают рекламный образ яре и эффектнее.

2011-02-16

Проведено необычное оформление салона S.E.A. мебель

Мы закончили работы по изготовлению и монтажу необычного интерьерного оформления салона S.E.A. мебель. Предлагаем ознакомиться с результатами!

подробнее >>

2011-02-16

Салон красоты ТВ СТИЛЬ приобрел новый вид

На днях были закончены работы по изготовлению и монтажу новой рекламной вывески для салона красоты ТВ СТИЛЬ. Предлагаем ознакомиться с результатами работы!

подробнее >>

2011-02-15

Оформлен очередной салон "Ланви"

Специалисты компании выполнили очередной заказ нашего клиента на самом высоком уровне! Была проведена оклейка витрин будущего магазина.

подробнее >>

г. Москва, ул. Нагорный проезд, дом 12 корп.1
ООО "С.В.Неон" находится на территории "Авеста Фармацевтика"
тел: +7(495) 979-08-26 , +7(495) 778-31-29
тел/факс: +7(499) 127-39-41

©2008-2012 «С.В.Неон» — вывески таблички, изготовление световых коробов