Наружная реклама, вывески: восприятие иллюстраций

Размещение вывески, изготовление баннеров, оформление витрин и внутреннего интерьера магазина — все это необходимо для грамотного продвижения собственной марки. В этой статье мы поговорим о размещении рекламы на щитах и в витринах, о правильной компоновке объявления. Особое внимание хочется уделить изображениям, ведь от того, как они воспринимаются, зависит очень многое.

Ученые доказали, что сканирование изображений глазом происходит по определенной схеме. Человек дольше задерживает свой взор на верхней левой части картинки, затем переводит его в верхний правый угол, следом в левый нижний и, наконец, в правый нижний угол. Потребитель всегда обращает внимание на движущиеся предметы, например, облака, автомобили или бегущих животных. Именно поэтому важно создать на баннере иллюзию движения.

Если основу вашей рекламы составляет портрет модели, то стоит иметь в виду, что человек воспринимает информацию фрагментарно, обращая особое внимание на нос, рот и глаза, которые являются своеобразными центрами изображения.

В девяти случаях из десяти объявление необходимо подкреплять визуальной информацией. Отказаться от картинки можно лишь в следующих ситуациях: если объявление несет серьезные, официальные сведения, если предмет рекламы не соответствует нормам морали и этики, а также в том случае, когда ваше сообщение является настолько оригинальным, что смотрится самодостаточно и без иллюстраций.

Специалисты выделяют девять основных принципов выбора рекламного фото. Изображения на баннере должны выглядеть профессионально: фото плохого качества с неудачным ракурсом или освещением, скорее, оттолкнет потребителя от вашей марки. На одном изображении рекомендуется демонстрировать только один продукт. Всего же на фотографии допустимо не более шести элементов. Безусловно, объект рекламы должен главенствовать в кадре. При этом не стоит забывать об особенности восприятия, а это значит, что рекламируемый предмет должен располагаться в визуальном центре макета (немного в стороне от фактического центра баннера). Задний план кадра сделайте максимально простым: необходимо привлечь внимание к основному объекту. Не забывайте менять ракурсы во время съемки для наружной рекламы, ведь украшать биллборд должен самый лучший кадр. И небольшой секрет от фотографов: крупные предметы лучше показывать снизу, а мелкие — сверху.

Без фотографий в рекламе не обойтись, поэтому отнеситесь к выбору изображения и компоновке объявления с особой тщательностью. Иллюстрация обладает одним очень серьезным достоинством — она моментально передает суть вашего рекламного сообщения без единого лишнего слова.

2011-02-16

Проведено необычное оформление салона S.E.A. мебель

Мы закончили работы по изготовлению и монтажу необычного интерьерного оформления салона S.E.A. мебель. Предлагаем ознакомиться с результатами!

подробнее >>

2011-02-16

Салон красоты ТВ СТИЛЬ приобрел новый вид

На днях были закончены работы по изготовлению и монтажу новой рекламной вывески для салона красоты ТВ СТИЛЬ. Предлагаем ознакомиться с результатами работы!

подробнее >>

2011-02-15

Оформлен очередной салон "Ланви"

Специалисты компании выполнили очередной заказ нашего клиента на самом высоком уровне! Была проведена оклейка витрин будущего магазина.

подробнее >>

г. Москва, ул. Нагорный проезд, дом 12 корп.1
ООО "С.В.Неон" находится на территории "Авеста Фармацевтика"
тел: +7(495) 979-08-26 , +7(495) 778-31-29
тел/факс: +7(499) 127-39-41

©2008-2012 «С.В.Неон» — вывески таблички, изготовление световых коробов