Полноцветная печать в пикселах в наружной и интерьерной рекламе

Качественная наружная или интерьерная реклама может быть создана только тогда, когда на каждом этапе работы кропотливо выполняются все требования и учитываются все нюансы выполнения каждой из операций. Например, при использовании полноцветной печати, дизайнер должен со всей ответственностью отнестись к вопросу разрешения изображения.

Для интерьерной рекламы традиционно используются изображения с большим разрешением, а для наружной, соответственно, с меньшим, что определяется особенностями каждого вида рекламы.

Определяет разрешение изображения количество точек (пикселов) на дюйм, обозначаемое dpi (dots per inch). Чаще всего для различного вида изображений используется значения от 300 до 1440 dpi. Чем больше разрешение, тем выше качество изображения. Но давайте подумаем, всегда ли нам требуется максимальное количество точек на дюйм?

На самом деле следует сначала определиться с тем, где именно будет использовано изображение. Сити-лайт, то есть варианта светового короба, который стоит прямо на тротуаре и рассматривается прохожими с относительно близкого расстояния, но почти всегда мельком, на ходу, требует разрешения 300–360 dpi. Ни увеличивать, ни уменьшать эти цифры не стоит. Многие считают, что чем больше разрешение, тем лучше, но в данном случае улучшение качества не будет заметно, а расходы на производство рекламы увеличится.

Стандартные рекламные щиты 3×6 также не требуют разрешения выше 300–360 dpi. Если же реклама расположена вдоль автомобильной трассы и ее абсолютно точно не будут внимательно разглядывать, разрешение может быть еще меньше.

Высокое разрешение может быть оправдано при изготовлении рекламных стендов и конструкций, где изображения будут объектом повышенного внимания. Здесь лучше всего не использовать разрешение меньше 721 dpi, иначе крупный растр испортит все впечатление зрителям.

Если вы заказываете рекламную продукцию и дизайнер агентства советует вам использовать определенное разрешение, не стоит с ним спорить, ведь он — профессионал и знает, о чем говорит. Часто встречаются заказчики, которые «точно знают», что чем больше разрешение, тем выше качество и неважно, где именно используется картинка. Поверьте, не всегда это так, а вот зависимость: «чем выше разрешение, тем выше цена» всегда верно.

Чем больше количество точек на дюйм, тем более точная печать требуется и тем больше краски расходуется. Поэтому доверяйте мнению специалистов и используйте для каждого вида рекламы именно те параметры, которые вам рекомендуют в рекламном агентстве.

2011-02-16

Проведено необычное оформление салона S.E.A. мебель

Мы закончили работы по изготовлению и монтажу необычного интерьерного оформления салона S.E.A. мебель. Предлагаем ознакомиться с результатами!

подробнее >>

2011-02-16

Салон красоты ТВ СТИЛЬ приобрел новый вид

На днях были закончены работы по изготовлению и монтажу новой рекламной вывески для салона красоты ТВ СТИЛЬ. Предлагаем ознакомиться с результатами работы!

подробнее >>

2011-02-15

Оформлен очередной салон "Ланви"

Специалисты компании выполнили очередной заказ нашего клиента на самом высоком уровне! Была проведена оклейка витрин будущего магазина.

подробнее >>

г. Москва, ул. Нагорный проезд, дом 12 корп.1
ООО "С.В.Неон" находится на территории "Авеста Фармацевтика"
тел: +7(495) 979-08-26 , +7(495) 778-31-29
тел/факс: +7(499) 127-39-41

©2008-2012 «С.В.Неон» — вывески таблички, изготовление световых коробов