Слоган на световых коробах на все времена

На изготовление световых коробов и баннеров тратится немало средств, поэтому использовать эти способы распространения информации нужно по максимуму. Но это не значит, что биллборд должен изобиловать десятком изображений товара, длинными предложениями о его качестве и реквизитами всех сотрудников. Название, логотип, слоган, координаты компании, изображение — вот идеальный баланс, при котором щит не перегружен информацией.

Под слоганом понимают рекламный девиз или лозунг, который легко воспринимается аудиторией и четко формулирует идею рекламной кампании. Если вы решили размещать наружную рекламу для поддержки своего товара, то слогану надлежит быть четким и, желательно, коротким. Он должен легко читаться и нести всю необходимую информацию. Именно он передает образ марки, идею продвижения товара.

Андре Гиде когда-то сказал, что слогану следует быть похожим на боевой клич, который объединяет людей. Чтобы рекламный девиз действовал, он должен постоянно повторяться потребителями, идти, как говорится, в народ. «Не тормози — сникерсни», «Поколение Pepsi», «Молоко вдвойне вкусней, если это MilkyWay» — все эти слоганы прочно засели в нашем сознании и ассоциируются с конкретной маркой, с конкретным товаром. Но мировая история рекламы знает немало примеров, когда известные компании осторожничали и выбирали слоганы со слишком обобщенным значением, а после пожинали горькие плоды разочарования: прибыль таяла на глазах. Вот яркие примеры: «Иногда нужно нарушать правила» (BurgerKing), «Создан для человечества» (Nissan), «То, что надо» (Mazda), «Искусство быть уникальным» (Cartier), «Исполнение имеет значение» (Kodak), «Представление о будущем» (Anacomp).

Ваш слоган должен полностью соответствовать имиджу марки. Заметьте, что раз в несколько лет большинство рекламодателей меняют главную фразу бренда. Это верно, ведь подрастает новое поколение потребителей со своими ценностями и идеями. Однако забывать о лояльных клиентах, которые уже много лет с вами, тоже не стоит. Того же мнения придерживается и Лари Лайт (вице-президент «McDonald’s»). Он считает, что если из года в год менять характер и посыл слогана и рекламного объявления в целом, то среди ваших покупателей останутся либо совсем бесхарактерные члены общества, либо шизофреники.

Однако есть примеры марок, девизы которых живут на протяжении нескольких десятилетий. Так, слоган «Лучшие вещи для лучшей жизни» компании DuPont существует уже почти 60 лет, а фирма Hallmark не меняет свой девиз с 1956 года. Он звучит так: «Самое лучшее для тех, кто вам не безразличен».

Как видите, значение слогана ничуть не преувеличено. Создайте верный посыл для своей рекламной кампании, и рост числа покупателей, а значит, и уровня продаж вам обеспечен.

2011-02-16

Проведено необычное оформление салона S.E.A. мебель

Мы закончили работы по изготовлению и монтажу необычного интерьерного оформления салона S.E.A. мебель. Предлагаем ознакомиться с результатами!

подробнее >>

2011-02-16

Салон красоты ТВ СТИЛЬ приобрел новый вид

На днях были закончены работы по изготовлению и монтажу новой рекламной вывески для салона красоты ТВ СТИЛЬ. Предлагаем ознакомиться с результатами работы!

подробнее >>

2011-02-15

Оформлен очередной салон "Ланви"

Специалисты компании выполнили очередной заказ нашего клиента на самом высоком уровне! Была проведена оклейка витрин будущего магазина.

подробнее >>

г. Москва, ул. Нагорный проезд, дом 12 корп.1
ООО "С.В.Неон" находится на территории "Авеста Фармацевтика"
тел: +7(495) 979-08-26 , +7(495) 778-31-29
тел/факс: +7(499) 127-39-41

©2008-2012 «С.В.Неон» — вывески таблички, изготовление световых коробов