Вывески и лайтбоксы: как грамотно выбрать шрифт

Начнем без обиняков: все знают, что любое заведение нуждается в вывеске, будь то магазин, банк, кафе или клиника. Потребитель должен понимать, что перед ним, куда ему идти. Есть десятки вариантов изготовления вывесок: объемные буквы (с неоновой или led-подсветкой), световые короба (отдельно стоящие или сложные), фасады (козырьки, входные группы или варианты из композита), а также лайтбоксы и многое другое.

Когда у вас есть разработанный фирменный стиль, то проблемы с выбором оформления вывески возникнуть не должно, а вот если вы пока не обзавелись брендбуком, то стоит внимательно отнестись к написанию названия. Люди, проходящие мимо магазина, должны обратить внимание на табличку, понять ее суть и, возможно, заинтересоваться.

Какие показатели стоит учитывать? Во-первых, надпись должна быть большой. Маленькая табличка, скорее всего, будет незаметна прохожим. Второе требование к тексту — читабельность. Так, профессионалы рекомендуют выбирать один из следующих шрифтов: Goudy, Futura, Centry, Times, Caslon, Jenson, Gothic, Bembo, Baskerville, Garamond. Не советуем брать за основу курсивные или слишком замысловатые варианты написания. Такой текст может не читаться, а абсолютное большинство потребителей не хотят себя утруждать, поэтому останавливаться и тратить время на то, чтобы разобраться с вашим текстом, они не станут.

Важны и цветовые сочетания букв и фона. Рассмотрим перечень наиболее удобочитаемых вариантов. К ним следует отнести: черное на белом, зеленое на белом, синее на белом, черное на желтом, красное на желтом, красное на белом, зеленое на красном, оранжевое на черном, оранжевое на белом, красное на зеленом, черное на пурпурном. Если название торговой точки состоит из нескольких слов, то в большинстве случаев предпочтительно использовать единый вариант шрифтового написания.

Стоит отметить, что вывеска заведения призвана вызывать у прохожих соответствующее представление о торговой точке. Если вы владеете магазином дорогой эксклюзивной одежды, то материалы, из которых будет изготовлена вывеска, должны соответствовать уровню заведения (например, объемные буквы с подсветкой, световой короб или неоновая реклама). Если же вы владелец банка или иного финансового учреждения, то надписи над входом надлежит выражать солидность и постоянство (например, металлические объемные буквы). Кстати, стоит помнить, что вывеска может содержать не только название торговой точки, но и логотип.

Рекомендуем выбирать таблички с подсветкой, ведь так информация о вашем заведении будет на виду круглые сутки. Однако стоит учитывать, что такая вывеска требует периодического монтажа (замена ламп). Если у вас нет возможности поддерживать лицо магазина на должном уровне, то лучше выбрать более простые варианты.

2011-02-16

Проведено необычное оформление салона S.E.A. мебель

Мы закончили работы по изготовлению и монтажу необычного интерьерного оформления салона S.E.A. мебель. Предлагаем ознакомиться с результатами!

подробнее >>

2011-02-16

Салон красоты ТВ СТИЛЬ приобрел новый вид

На днях были закончены работы по изготовлению и монтажу новой рекламной вывески для салона красоты ТВ СТИЛЬ. Предлагаем ознакомиться с результатами работы!

подробнее >>

2011-02-15

Оформлен очередной салон "Ланви"

Специалисты компании выполнили очередной заказ нашего клиента на самом высоком уровне! Была проведена оклейка витрин будущего магазина.

подробнее >>

г. Москва, ул. Нагорный проезд, дом 12 корп.1
ООО "С.В.Неон" находится на территории "Авеста Фармацевтика"
тел: +7(495) 979-08-26 , +7(495) 778-31-29
тел/факс: +7(499) 127-39-41

©2008-2012 «С.В.Неон» — вывески таблички, изготовление световых коробов