Вывески и таблички: правила выбора цвета

По мнению ведущего канадского рекламиста Люка Дюпона, цвет в наружной рекламе играет решающую роль. Он должен быть не просто выразительным, но еще и соответствовать образу марки, тому, как потребитель видит ее. И речь здесь идет не только о баннерах. Вывески, таблички и прочие объекты также должны соответствовать специфике вашего заведения, ведь они являются его непосредственным лицом.

Для того чтобы вывеска «говорила» с потребителем, необходимо правильно подбирать конструкцию (короб, объемные буквы), шрифт и, безусловно, цвет. Каждый из оттенков палитры имеет свою специфику, свое значение. Так, например, зеленый — это цвет спокойствия, природы, благополучия, здоровья. Именно поэтому большинство аптек украшают вход табличками цвета изумруда. Рассмотрим значения других оттенков.

Один из самых популярных тонов, используемых в рекламе, — красный. Вывеска такого колера привлекает внимание прохожих и может выражать разный подтекст в зависимости от этимологического значения самого слова и выбранного варианта шрифта. Итак, красный — это возбуждение, воинственность, гнев, опасность, господство, жар, секс, любовь, победа, страсть. Вывески такого цвета отлично подойдут для аптек, магазинов нижнего белья, лавок для охотников и рыболовов.

Не меньшей популярностью пользуются оттенки черного и белого. Угольные тона выражают авторитет, власть, горе, лояльность, уныние, прочность, царственность. Вывески такого цвета органично выглядят на любых заведениях элитного класса (ресторанах, казино, магазинах брендовой одежды). Белый же является отличным контрастом для большинства других оттенков, однако может сам по себе выражать не только девственность, чистоту и непорочность, но также холодность, отстраненность и равнодушие. Этот цвет редко используется самостоятельно (исключением могут быть магазины одежды и обуви, а также бытовой химии), гораздо чаще его выбирают в качестве фона, что полностью оправдано: остальные тона в сочетании с ним выглядят ярче и заметнее.

Оттенки желтого лучше использовать для оформления магазинов молодежной одежды, а также товаров для детей, ведь они вызывают у потребителей следующие ассоциации: игривость, огонь, понимание, энергия, счастье, дружелюбие. Розовый колер, который символизирует женственность, романтику, свежесть и интимность, прекрасно будет выглядеть в оформлении вывесок секс-шопов, магазинов нижнего белья, кафе.

Как видите, колористическое оформление вывески имеет огромное значение. Следует учитывать специфику заведения, его образ в глазах потребителя и лишь потом выбирать столь важный параметр как цвет. Вообще, основа любой рекламы — позиционирование. И только вам решать, будет ваш магазин нижнего белья украшен вывеской черного (элитарность, дороговизна), красного (секс, страсть) или розового (женственность, нежность) цвета.

2011-02-16

Проведено необычное оформление салона S.E.A. мебель

Мы закончили работы по изготовлению и монтажу необычного интерьерного оформления салона S.E.A. мебель. Предлагаем ознакомиться с результатами!

подробнее >>

2011-02-16

Салон красоты ТВ СТИЛЬ приобрел новый вид

На днях были закончены работы по изготовлению и монтажу новой рекламной вывески для салона красоты ТВ СТИЛЬ. Предлагаем ознакомиться с результатами работы!

подробнее >>

2011-02-15

Оформлен очередной салон "Ланви"

Специалисты компании выполнили очередной заказ нашего клиента на самом высоком уровне! Была проведена оклейка витрин будущего магазина.

подробнее >>

г. Москва, ул. Нагорный проезд, дом 12 корп.1
ООО "С.В.Неон" находится на территории "Авеста Фармацевтика"
тел: +7(495) 979-08-26 , +7(495) 778-31-29
тел/факс: +7(499) 127-39-41

©2008-2012 «С.В.Неон» — вывески таблички, изготовление световых коробов