Наши контакты:
+7 (903) 778-06-35
+7 (495) 778-06-44
info@svneon.ru


 

Рекламное оформление витрин

Оформление витрин – ответственное занятие, ведь витрина является лицом торгового объекта. При этом небрежная и неэстетичная демонстрация предлагаемой клиентам продукции способна перечеркнуть даже превосходное качество товара и высокий уровень сервиса.

Функции витрины

Помимо презентации продукции, витрина магазина должна решать и другие чрезвычайно важные задачи, а поэтому ее грамотное оформление просто обязательно. К основным функциям этого элемента интерьерной рекламы относят:

  • Рекламную. Как бы очевидно это ни звучало, но витрина должна продавать, в выгодном свете преподносить потенциальным покупателям товар и приковывать к нему внимание, раскрывая его преимущества. 
  • Мотивационную. Витрина не только рекламирует реализуемую в магазине продукцию, но и побуждает к действию. В данном случае – к покупке. Правильно оформленная витрина способна заставить посетителя торгового центра смести с прилавков буквально все.
  • Информационную. Витрина не является строго информационным носителем. Однако она должна содержать некоторую информацию для того, чтобы покупатель был в достаточной степени осведомлен  о продукции и подготовлен к совершению покупки.
  • Декоративную. Качественное оформление делает витрину неотъемлемым, а иногда и главным компонентом интерьерного решения.
  • Имиджевую. Данную функцию наиболее точно описывает поговорка «встречают по одежке, а провожают по уму», где «ум» – это сервис, а «одежка» – витрина. Лишь редкий покупатель захочет посетить Ваш магазин, если имидж последнего не вызывает доверия.

Что отличает хорошую витрину от плохой?

Абсолютно каждый человек, прогуливаясь по торговому центру, обращает внимание на оформление витрин, даже если сам об этом не подозревает. Разумеется, остановить его взгляд может только хорошая витрина. А важными нюансами таковой являются:

  • Качество используемых материалов. Дешевый пластик или неопрятный картон не создадут положительных ассоциаций, а напротив, оттолкнут и заставят забыть о существовании такого магазина.
  • Цветовая палитра. Разумеется, использование того или иного цвета напрямую зависит от фирменного стиля, однако не следует забывать и об особенностях мышления человека. Интересно, но в разных странах один и тот же цвет может вызывать даже противоположные ассоциации. Если говорить о российской рекламе, то яркие цвета, как правило, обращены к чувствам и эмоциям, а строгие и сдержанные – к солидности, высокому качеству и ответственности.
  • Шрифты. Какая разница, что написано, если это сложно прочесть даже с близкого расстояния?
  • Композиция. Оформление торговых витрин должно быть максимально опрятным и гармоничным. Причем сочетаться оно должно как с интерьером, так и с экстерьером магазина.

Хотите хорошую витрину?

Одно из основных направлений деятельности компании «С.В.Неон» – оформление витрин магазинов. Уже более 10 лет, помогая своим клиентам привлекать покупателей, мы накапливаем знания, которые применяем в каждом новом проекте!

Почему выбирают нас?

  • Профессионализм, обусловленный богатым опытом и отслеживанием последних тенденций.
  • Передовое оборудование и качественные материалы.
  • Наличие вкуса – мы делаем витрины максимально эстетичными и привлекательными.
  • Качественное гарантийное и постгарантийное обслуживание.
  • Гибкая система скидок.
  • Выгодные цены на оформление витрин в Москве.

Примеры наших работ


Проконсультироваться по заказу и цене на этот вид продукции можно у наших менеджеров через форму обратной связи

либо по телефонам +7 (903) 778-06-35 и +7 (495) 778-06-44.

 
г. Москва, ул. Нагорный проезд, дом 12 корп.1
ООО "С.В.Неон" находится на территории "Авеста Фармацевтика"
тел: +7(903) 778-06-35, +7(495) 778-06-44

©2008-2017 «С.В.Неон» — изготовление световых коробов